Разработка логотипа – основной этап разработки фирменного стиля. Логотип может состоять только из шрифтового начертания названия, также может дополняться фирменным знаком. Профессионально созданный логотип отражает главные ценности компании или бренда и вызывает положительное ассоциации у целевой аудитории.
Логотип - ключевая идея компании, воплощенная в лаконичной графической форме.
Он является базовой составляющей корпоративного стиля, позволяет лаконично отразить ценности компании. Использование того или иного образа или графического приема при разработке логотипа должно быть четко обоснованным и продуманным.
Студенты нашего колледжа разрабатывают логотипы организаций в соответствии с художественным и брендинговым требованиям: трансляцией целевых ассоциаций, наличию авторских уникальных элементов, отражению истории создания организации, сочетанию2-х или более графических идей и имеют однозначность прочтения.