Ежегодно будущие графические дизайнеры из Политехнического колледжа им. Н.Н. Годовикова демонстрируют свой талант на Международном фестивале рекламы «Лимон», организованном Московским политехническим университетом. Этот престижный конкурс объединяет школьников, студентов СПО и вузов России и других стран, предлагая им проявить себя в различных направлениях рекламы и визуальных коммуникаций. В этом году фестивальные работы были посвящены актуальным общественным темам – волонтерству, популяризации общечеловеческих ценностей, здорового образа жизни, культуры общения, семьи, а также профилактике вредных привычек, защите животных, привлечению внимания к людям с ограниченными возможностями. И, конечно, отдельной строкой в честь 80-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941–1945 годов звучала тема «Защита исторической правды: как сохранить память о Великой Отечественной войне». Web-дизайн, инфографику, открытки, банеры и плакаты представили студенты колледжа в номинации «Визуальные коммуникации» и заняли 10 призовых мест.
Так, жюри присудило первое место студентке выпускного четвертого курса Дарье Беда, которая представила на конкурс свой дизайн сайта для Большого фестиваля мультфильмов.
«Я участвовала в фестивале в прошлом году и тогда заняла третье место в номинации “Web-дизайн”. Решила еще раз испытать свои силы, но уже с более амбициозной целью – показать свои работы сразу в нескольких категориях. Серию плакатов, посвященных Всемирному дню дизайна и 80-летию Победы, творческие идеи к международному дню джаза и 105-летию с открытия Высших художественно-технических мастерских (ВХУТЕМАС). В итоге лучшим стал мои дизайн сайта. Эта работа, которая и мне самой больше всего нравится. Супер, что можно показать свои идеи профессиональному сообществу и получить высокую оценку», – делится впечатлением Дарья.
Актуальна была и тема патриотизма в работах студентов. Денис Полищук, закончил четвертый курс в июне 2025 года, но успел принять участие в конкурсе с серией плакатов заняв первое место.
«Все свои работы я создавал во время учебного процесса в рамках учебной практики. Для плакатов, посвященных 80-летию победы решил использовать ярко красный цвет, как символ победы красной армии, чтобы люди помнили об этом событии. Впоследствии эти плакаты были представлены на выставке в нашем колледже и на выставке в РУДН. А над проектом посвященном трем знаменитым дизайнерским школам БОУХАУС, ВХУТЕМАС, Де Стейл, вдохновением для меня стала одна из моих прогулок по Москве, где я заметил одно здание, выполненное в духе советского конструктивизма. Целью этих плакатов является привлечение внимания молодого поколения к так называемой «старой школе», чтобы они иногда оглядывались назад и могли как-то немного упростить мышление и свою жизнь в дизайне» - рассказывает Денис.
Дарья Курбашкина, студентка второго курса заняла первое место в подкатегории «Открытки» представив работу, посвященную японскому празднику:
«Создавая открытки, посвящённые японскому празднику «Танабата» — Дню влюблённых, я вдохновлялась атмосферой нежности, мечтательности и романтики, которой наполнен этот день. Мне хотелось передать настроение тёплого летнего вечера, когда желания шепчут звездам, а сердца наполнены ожиданием чуда. В этот день Японцы надевают традиционную одежду, юкаты, пишут мечты на ленточках свои желания и развешивают их на бамбуке, веря в их исполнение. Каждая открытка для меня — как маленькое признание в любви к культуре, в которой даже мечты становятся частью праздника. Этот проект стал для меня способом соединить графику с эмоцией, традиции — с современным взглядом, а искусство — с искренними чувствами».
Дарья выбрала розовую палитру как символ нежных чувств, надежды и романтики. Мягкие оттенки розового создают лёгкое, воздушное настроение и делают открытки особенно тёплыми и душевными. Этот символ нежных чувств, надежды и романтики покорил жюри.
Участие и победы студентов Политехнического колледжа им. Н.Н. Годовикова в международном фестивале рекламы «Лимон» показывают высокий уровень их подготовки, творческую смелость и умение мыслить нестандартно.
Эти достижения — не только личный успех каждого из победителей, но и весомый вклад в престиж среднего профессионального образования, демонстрирующего соответствие не только российским, но и мировым стандартам.
На всех этапах от создания работ до подачи их на конкурс, студентам помогала их преподаватель Кирина Наталья Юрьевна, которая делает из ребят талантливых дизайнеров.
Участие в таких конкурсах становится важной ступенью в становлении студентов как специалистов, давая им возможность заявить о себе на международной арене формируя их портфолио.
Желаем нашим студентам и выпускникам дальнейших творческих свершений, вдохновения и новых побед, которые продолжат укреплять репутацию колледжа и их преподавателей.
Московский ПОЛИТЕХ ежегодно проводит фестиваль рекламы, в котором принимают участие школьники и студенты колледжей и вузов России и зарубежья.
В этом году 10 студентов нашего колледжа получили награды в категории «Визуальные коммуникации» в подкатегориях:
“Web-ДИЗАЙН”
1 место - Дарья Беда
“ИНФОГРАФИКА”
1 место - Рогачева Полина
2 место - Сорокина Ангелина
“ОТКРЫТКИ”
1 место - Курбашкина Дарья
“БАНЕР”
1 место - Вепринцева Алёна
2 место - Гришина Варвара
3 место - Дауров Николай
“ПЛАКАТЫ”
1 место - Полищук Денис
2 место - Никодюк Ольга
3 место - Колтакова Татьяна
Поздравляем с победами наших талантливых дизайнеров и их преподавателя и наставника, помощника и вдохновителя — Кирину Наталью Юрьевну!