Дизайнеры будущего: студенты Политехнического колледжа им. Н.Н. Годовикова покорили международный фестиваль рекламы «Лимон»! 04.07.2025

Молодые дизайнеры представили свои креативные проекты, которые отражают современные тренды и актуальные социальные темы. Их оригинальные работы и безупречное исполнение высоко оценило жюри фестиваля.

Ежегодно будущие графические дизайнеры из Политехнического колледжа им. Н.Н. Годовикова демонстрируют свой талант на Международном фестивале рекламы «Лимон», организованном Московским политехническим университетом. Этот престижный конкурс объединяет школьников, студентов СПО и вузов России и других стран, предлагая им проявить себя в различных направлениях рекламы и визуальных коммуникаций. В этом году фестивальные работы были посвящены актуальным общественным темам – волонтерству, популяризации общечеловеческих ценностей, здорового образа жизни, культуры общения, семьи, а также профилактике вредных привычек, защите животных, привлечению внимания к людям с ограниченными возможностями. И, конечно, отдельной строкой в честь 80-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941–1945 годов звучала тема «Защита исторической правды: как сохранить память о Великой Отечественной войне». Web-дизайн, инфографику, открытки, банеры и плакаты представили студенты колледжа в номинации «Визуальные коммуникации» и заняли 10 призовых мест.

Так, жюри присудило первое место студентке выпускного четвертого курса Дарье Беда, которая представила на конкурс свой дизайн сайта для Большого фестиваля мультфильмов.

«Я участвовала в фестивале в прошлом году и тогда заняла третье место в номинации “Web-дизайн”. Решила еще раз испытать свои силы, но уже с более амбициозной целью – показать свои работы сразу в нескольких категориях. Серию плакатов, посвященных Всемирному дню дизайна и 80-летию Победы, творческие идеи к международному дню джаза и 105-летию с открытия Высших художественно-технических мастерских (ВХУТЕМАС). В итоге лучшим стал мои дизайн сайта. Эта работа, которая и мне самой больше всего нравится. Супер, что можно показать свои идеи профессиональному сообществу и получить высокую оценку», – делится впечатлением Дарья.

Работа Дарьи Беда

Актуальна была и тема патриотизма в работах студентов. Денис Полищук, закончил четвертый курс в июне 2025 года, но успел принять участие в конкурсе с серией плакатов заняв первое место.

«Все свои работы я создавал во время учебного процесса в рамках учебной практики. Для плакатов, посвященных 80-летию победы решил использовать ярко красный цвет, как символ победы красной армии, чтобы люди помнили об этом событии. Впоследствии эти плакаты были представлены на выставке в нашем колледже и на выставке в РУДН. А над проектом посвященном трем знаменитым дизайнерским школам БОУХАУС, ВХУТЕМАС, Де Стейл, вдохновением для меня стала одна из моих прогулок по Москве, где я заметил одно здание, выполненное в духе советского конструктивизма. Целью этих плакатов является привлечение внимания молодого поколения к так называемой «старой школе», чтобы они иногда оглядывались назад и могли как-то немного упростить мышление и свою жизнь в дизайне» - рассказывает Денис.

Работа Дениса Полищука

Дарья Курбашкина, студентка второго курса заняла первое место в подкатегории «Открытки» представив работу, посвященную японскому празднику:

«Создавая открытки, посвящённые японскому празднику «Танабата» — Дню влюблённых, я вдохновлялась атмосферой нежности, мечтательности и романтики, которой наполнен этот день. Мне хотелось передать настроение тёплого летнего вечера, когда желания шепчут звездам, а сердца наполнены ожиданием чуда. В этот день Японцы надевают традиционную одежду, юкаты, пишут мечты на ленточках свои желания и развешивают их на бамбуке, веря в их исполнение. Каждая открытка для меня — как маленькое признание в любви к культуре, в которой даже мечты становятся частью праздника. Этот проект стал для меня способом соединить графику с эмоцией, традиции — с современным взглядом, а искусство — с искренними чувствами».

Работа Дарьи Курбашкиной

Дарья выбрала розовую палитру как символ нежных чувств, надежды и романтики. Мягкие оттенки розового создают лёгкое, воздушное настроение и делают открытки особенно тёплыми и душевными. Этот символ нежных чувств, надежды и романтики покорил жюри.

Участие и победы студентов Политехнического колледжа им. Н.Н. Годовикова в международном фестивале рекламы «Лимон» показывают высокий уровень их подготовки, творческую смелость и умение мыслить нестандартно.

Эти достижения — не только личный успех каждого из победителей, но и весомый вклад в престиж среднего профессионального образования, демонстрирующего соответствие не только российским, но и мировым стандартам.

На всех этапах от создания работ до подачи их на конкурс, студентам помогала их преподаватель Кирина Наталья Юрьевна, которая делает из ребят талантливых дизайнеров.

Участие в таких конкурсах становится важной ступенью в становлении студентов как специалистов, давая им возможность заявить о себе на международной арене формируя их портфолио.

Желаем нашим студентам и выпускникам дальнейших творческих свершений, вдохновения и новых побед, которые продолжат укреплять репутацию колледжа и их преподавателей.

Московский ПОЛИТЕХ ежегодно проводит фестиваль рекламы, в котором принимают участие школьники и студенты колледжей и вузов России и зарубежья.

В этом году 10 студентов нашего колледжа получили награды в категории «Визуальные коммуникации» в подкатегориях:

“Web-ДИЗАЙН”
1 место - Дарья Беда

“ИНФОГРАФИКА”
1 место - Рогачева Полина
2 место - Сорокина Ангелина

“ОТКРЫТКИ”
1 место - Курбашкина Дарья

“БАНЕР”
1 место - Вепринцева Алёна
2 место - Гришина Варвара
3 место - Дауров Николай

“ПЛАКАТЫ”
1 место - Полищук Денис
2 место - Никодюк Ольга
3 место - Колтакова Татьяна

Поздравляем с победами наших талантливых дизайнеров и их преподавателя и наставника, помощника и вдохновителя — Кирину Наталью Юрьевну!