Победитель общероссийского рейтинга школьных сайтов 2017
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Северный административный округ

Реклама

В колледже ГБПОУ ПК им.Н.Н.Годовикова осуществляется подготовка по специальности "Реклама" - одной из самых модных и высокооплачиваемых профессий в современном мире.

Подготовка по специальности «Реклама» осуществляется на базовом образовательном уровне.Срок обучения 3 года 10 месяцев (на базе основного общего образования) и 2 года 10 месяцев (на базе среднего общего образования). По окончании обучения выпускникам присваивается квалификация – «Специалист по рекламе».

О специальности

На сегодняшний день специальность Реклама является одной из наиболее перспективных по ряду причин:

  • специалист по рекламе – одна из немногих профессий, сочетающих в себе экономическую и творческую составляющую, а также достойный уровень заработной платы (в среднем по г.Москве составляет от 50 тыс.руб)
  • специальность Реклама дает возможность получить диплом, который дает прекрасные перспективы трудоустройства на должность специалиста по рекламе: среди ваших будущих конкурентов-соискателей профильное образование имеют единицы;
  • специальность Реклама дает возможность для нахождения полезных контактов, интересного общения и насыщенной событиями жизни;
  • специальность Реклама – универсальное образование с обширной информативной составляющей и широким диапазоном практических навыков, что дает возможность применить их в самых различных отраслях.

ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛИСТА ПО РЕКЛАМЕ:

  • художественно-творческая
  • маркетингово-рекламная
  • рекламно-управленческая
  • рекламно-торговая
  • рекламно-производственная
  • рекламно-информационная
  • культурно-просветительная
  • аналитическая
  • научно-исследовательская
  • экспертно-консультационная

В ходе обучения по данной специальности, вы станете специалистами в следующих областях:

  • Рекламная деятельность
  • Композиция
  • Проектирование рекламного продукта
  • Рисунок с основами перспективы
  • Техника и технология фотографии
  • Техника и технология видеосъемки
  • Живопись с основами цветоведения
  • Мультимедийные технологии
  • Компьютерная графика
  • 3D моделирование
  • Цифровая живопись
  • Маркетинговая деятельность в рекламе.